К юбилею «Ленинградской симфонии»

Празднование юбилея музыкального произведения – редчайший случай в мировой исполнительской практике, значительно более частый в оперном, нежели в симфоническом репертуаре. Если же такое случается, значит, мы имеем дело со знаковой, архетипической партитурой, которая эмансипировалась от имени и личности своего автора и сама стала звучащей «монадой» с ярко выраженной автономностью и индивидуальностью. Фото: Михаил Щербаков прижимает … Читать далееК юбилею «Ленинградской симфонии»

«Зимняя Груша». Исполнители все первые, а билеты — последние

Будут крайними. Так теперь говорят. Впрочем, на «Зимней Груше» говорят не так. В это место новоязы если и проникают, то другие. Смыслы здесь, до сих пор, другие. И поэтому фестиваль в последние годы приобретает новую актуальность. Поэтому звезд «Зимней Груши» стоит послушать снова.

Неизбежная Взрывчатая Спиваковская

Когда окончательно определился формат вечеринки в галерее “Вавилон” (объявили об акустическом концерте “Гавроша”), на ум сразу пришло сравнение со знаменитым шоу Энди Уорхола и “Бархатного Подполья” — Exploding Plastic Inevitable —  Взрывчатое Пластиковое Неизбежное. Там тоже соединяли изобразительное искусство, электрифицированную музыку и слова. Это было в 1967 году, и некоторые участники нашего шоу в том … Читать далееНеизбежная Взрывчатая Спиваковская

Посмотрим, может, кто-то уже пришел?

Бросим беглый взгляд на афиши немногочисленных наших театров и убедимся в повторяемости режиссерских имен. Даже Александр Кузин и Анатолий Праудин, вроде бы приглашенные режиссеры, на самом деле за много лет стали уже практически своими. Новое имя порой мелькнет в афише Театра драмы или СамАрта и исчезнет. Даже многолетняя самартовская лаборатория молодой режиссуры не спасает положения: … Читать далееПосмотрим, может, кто-то уже пришел?

Стихийная фотонеделя в Самаре — нельзя пропустить!

Как-то так совпало, что на этой неделе, в Самаре, обычно небогатой на фотособытия, открывается одновременно аж три (!!!) выставки фотографии. Вот повод, чтобы пройтись по открытиям или просто посмотреть в относительной тишине на выходных, придя в галерею прямо с лыжной прогулки из-за Волги.

Нельзя пропустить! 21 января в баре «Хьюстон»

Прийти и вспомнить. Всё, что еще не стерлось из памяти. Фестивали в «гамаке» и сборные сейшны в каких-то совершенно фантастических местах. Ночные бдения на прокуренных кухнях и все будущие вечеринки, которые давно уже в прошлом.

Поэт Гутин и его уникальный моноспектакль «Борщ». Уже сегодня в Доме Железнодорожников!

Если вы знаете, что такое коммунальная кухня, если вы помните вашу соседку Голду Львовну, спорящую с другой соседкой Зиной Хаскиной, если помните ту непередаваемую атмосферу, где кухня коммуналки была целой страной со своими законами и правилами, где ругались на смерть, а потом мирились на всю жизнь, то вы поймете о чем вам расскажет Александр Гутин.

Программа «Ракурса» на декабрь

В последний месяц года КДК «Ракурс» будет работать аж на трех площадках: в «Мега-сити», новом корпусе Литмузея и в областной библиотеке. Так что будьте внимательны и не перепутайте площадки! Тем более, что в программе есть очень интересные пункты.

Тимофеич, он же – Мастер, он же – Нагайка, он же – отец родной

В артистки я начала собираться еще соплей. И даже записалась в Дом пионеров. В театральный кружок. Кроме Бабы-Яги, мне как-то не больно чего доверяли играть. Надежды, однако же, я не теряла, учила монолог Липочки из Островского и таки выучила. Но долго еще после школы не решалась снести документы в КГИК.