Свой человек Бевзенко

С СЕРГЕЕМ АНАТОЛЬЕВИЧЕМ БЕВЗЕНКО я познакомилась в уже не первой его жизни: позади учеба в Уфимском музыкальном училище и Куйбышевском институте культуры, обком комсо-мола, директорство в театре оперы и балета…

Фото: Сергей Бевзенко, директор (1982–1986), и Лев Моисеевич Оссовский, художественный руководитель (1974–1984), Куйбышевского академического театра оперы и балета.

Далее

Языков много, но мы вместе!

В стенах «Потаповки» (так величают студенты и преподаватели корпус факультета филологии и журналистики Самарского университета) состоялся первый Самарский фестиваль языков, организованный кафедрой русского языка и массовой коммуникации.

Далее

Самарские поэты в Центре Весны

 

В Саратове завершился XI Всероссийский фестиваль поэзии «Центр Весны». Побывал на этом масштабном литературном форуме самарский поэтический десант и вернулся с победой: в состязании, именуемом «поэтический слэм», или, в более понятной формулировке, «поэтическая дуэль», все призовые места заняли самарские авторы.

Далее

Тем временем в Учебном театре…

Учебный театр СГИК работает как вполне взрослый настоящий театр, выдавая каждую неделю по три-четыре спектакля, в основном премьерных. И, что важно, в основе всегда именно те пьесы, которые не так часто берут в репертуар большие профессионалы. Во всяком случае, самарские.

Далее

57 Венецианская биеннале откроется для публики завтра. Смотрите превью от Кости Зацепина сейчас!

Наш главный теоретик искусства и арт-критик Константин Зацепин сейчас, естественно, в Венеции, где в эти дни начинается 57-я Венецианская биеннале современного искусства.

Далее

Учитесь, товарищ Бекмамбетов!

 

Традиционно космический месяц апрель стал в этом году еще и кинокосмическим. На экраны вышел российский блокбастер «Время первых», на просмотре которого зрители смогли оценить трехмерные спецэффекты звездного неба и луговой травы, но тщетно пытались разглядеть под массивными скафандрами актерскую игру Евгения Миронова и Константина Хабенского.

Далее

Театр света Дениса Бокурадзе

Название рецензии придумывать не пришлось. Спектакль сам заявил его довольно определенно. Можно даже пафосно предположить, что это некое кредо театра, который создает Денис Бокурадзе вместе со своими единомышленниками – художниками, артистами, всеми работниками театра и Дворца культуры, а кроме того, зрителями, коих сейчас в Самаре значительно больше, чем в Новокуйбышевске.

Далее