События: ,

25 самых влиятельных деятелей Интернета по версии журнала «Time». Полный список

28 июня 2017

Это уже третий ежегодный опрос для выявления самых влиятельных людей в Интернете. Time оценил конкурентов, внимательно рассмотрев их глобальное влияние на социальные сети и  способность делать новости. Вот полный список 2017 года, который составлен без учета мест и ранжирования.

[Не смущайтесь, мы тоже многих не знаем! Господи, кто эти люди?!]

Кристина «Крисси» Тейген

Родилась 30 ноября 1985 года. Модель, ведущая, автор  книги рецептов, жена поп-звезды Джонни Ледженда. Папа норвежец и мама-тайка дали Крисси экзотическую внешность и необычный взгляд на мир. Начав карьеру, как модель, Крисси сегодня — один из самых популярных инстаграмеров и пользователей Twitter — около 20 миллионов фолловеров. Пишет Крисси обо всем — о затянутости церемонии «Оскар», пластической хирургии и своей дочери Луне.

Мэтт Драдж

Почти два десятилетия Мэтт и его лоскутный, сенсационный и нарочито примитивный сайт Drudge Report добавляют негатива в новостную картинку американцам. Сейчас у сайта Мэтта более миллиарда посетителей  в сутки и это бы еще ничего, но один из них сидит в овальном кабинете Белого дома. Поэтому теперь даже не очень достоверная информация Drudge Report является главной информационной пищей для простых американских консерваторов из глуши и постоянным источником сенсаций для всех правых и просто массовых американских медиа.

Джоан Роулинг

Большинство публики следит, прежде всего, за Твиттером писательницы, в ожидании крох информации о новых томах франшизы Гарри Поттера, но Джоан набирает популярность и как резкий критик  глобального популизма, прежде всего, в лице Трампа и Найджела Фараджа. В Сети запомнился гневный и едкий ответ Роулинг, когда после теракта в Лондоне Трамп начал писать в Твиттере о том, что мэр Лондона был неправ, призывая горожан к спокойствию.

“It’s called ‘leadership’, Donald. The terrorists were dead 8 minutes after police got the call. If we need an alarmist blowhard, we’ll call.”

«Это называется лидерство, Дональд. Террористы были мертвы через 8 минут после того, как полиция получила звонок. Если нам понадобится паникующий хвастун, мы позовем.»

Надо ли говорить, что этот английский ответ собрал в два раза больше лайков и ретвитов, чем злополучная реплика Дональда.

Картер Уилкерсон

Простой запрос на восемь слов — ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. МУЖЧИНЕ НУЖНЫ ЕГО НАГГС — и Уилкерсон занял место в истории Интернета. В апреле 16-летний подросток из штата Невада написал в Твиттере это сообщение вместе с скриншотом о том, как он спросил Уэнди, сколько ретвитов понадобится, чтобы заработать годовой запас бесплатных куриных наггетсов. Он никогда не доходил до 18-миллионной отметки, установленной сетью фаст-фудов, но через несколько недель  легко побил мировой рекорд по числу ретвитов. Надо сказать, что всех подкупала наивная простота» с намеком». Слово nuggs слишком похоже на eggs — «яйца». Поменяйте слова и все станет ясно, кроме того, как можно такой ерундой поднять мировое интернет-сообщество. Не волнуйся, он получил свои наггс.

Яо Чен

В Китае нужно проявлять осторожность, особенно если вам есть, что  терять. Это не остановило 37-летнюю актрису Яо Чен, которая с 79 миллионами последователей является самым популярным человеком в Weibo — китайском аналоге Твиттера и ФБ. Популярная актриса, предмет гордости Китая, которую считают китайским ответом Анжелине Джоли, Яо давно выступает в китайских  соцсетях на темы далекие от кино и звездной жизни. В последнее время она пишет о глобальном кризисе беженцев. Благодаря записям в Weibo, Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев  назначил ее послом доброй воли, призвав ее донести проблемы беженцев «до сознания миллионов китайцев».

Брайан Рид

Продюсер и автор собственного подкаста, который собственно и сделал его знаменитым. «S-Town», что значит shit town — дерьмовый город, это очень длинная радиопередача о жизни и смерти одного реального человека в городке Вудсток, Алабама. Рид получил письмо от некоего человека, рассказывающего историю об убийстве, письмо заинтересовало Рида, и он сделал из этого длинную историю и единственное содержание подкаста.»Документальный» подкаст за четыре месяца был скачан пользователями 16 миллионов раз. Строить догадки, фантастические версии и следить за бесконечными рассуждениями, скучными и непонятными для непосвященных… Как ни странно, для современных пользователей Сети, это оказалось не менее увлекательным занятием, чем для домохозяек 80 лет назад — слушать радио.

BTS

Корейский бойз-бенд. Полное название Bangtan Sonyeondan переводится как «Пуленепробиваемые скауты». Они превзошли Джастина Бибера и Селену Гомес, 27 недель подряд лидируя в хит-параде Billboard Social 50, который интегрирует данные о популярности из разных сетей. 21 мая группа получила ежегодную награду Billboard, как самая популярная в социальных сетях на планете Земля. Музыка и все остальное мало отличаются от всех бойз-бендов, хотя, надо отметить, BTS патриотично поют на корейском.

Алексей Навальный

В стране, где практически все средства массовой информации находятся под контролем государства, активист российской оппозиции использовал YouTube, чтобы прорвать информационную блокаду Кремля. Его канал имеет более миллиона подписчиков, и видеоролики, которые он публикует, вдохновили волну антиправительственных протестов в этом году, продемонстрировав коррупцию в правительстве. В Сети Алексей уверенно работает с молодежью и говорит на понятном ей языке. Ему удалось конвертировать свою виртуальную популярность в реальную политическую активность, которая вызвала замешательство у российских властей.

Дональд Трамп

Президент однажды заявил, что люди считают его «Хемингуэем Твиттера». И этот зудящий от  Твитера палец, который привел его в Белый дом, теперь, кажется, вредит его президентству. Но, несмотря на то, что неосторожность в обращении со словами приносит Дональду все новые и новые неприятности, Трамп  является самым популярным мировым лидером в Twitter. Эта нехитрая социальная сеть предоставила ему мощный инструмент, который оказался очень эффективен для того, чтобы люди получали от него сообщения¸ так как он сам хочет, а не так как напишут журналисты.

Мэтт Фьюри

37-летний художник не собирался создавать самый известный мем в Интернете. И уж тем более, он не думал, что его лягушонка Пепе, персонажа из веб-комикса 2005 года,  крайние правые экстремисты выберут своим талисманом. В течение всей президентской кампании 2016 года правые использовали несчастного Пепе  для распространения расистских, сексистских и антисемитских сообщений. Дело дошло до того,   что Антидиффамационная  Лига объявила Пепе «символом ненависти». Сам Фьюри неоднократно осуждал использование своего мема в политических целях, но эти усилия были бесполезны. Эта история показывает, насколько быстро и мощно Интернет может завладеть — и переварить — даже  самый доброкачественный  контент.

Стивен Прюитт

В эпоху поддельных новостей, 33-летний Вирджинец (настоящее имя: Стивен Прюитт) стал одним из самых главных хранителей Интернета. Днем он является сотрудником таможенной службы США. Но ночью или когда у него есть свободное время, Пруитт добровольно и безвозмездно работает редактором  Википедии, все более популярной онлайн-энциклопедии. С 2006 года он сделал примерно 2 миллиона правок Wikipedia. Больше, чем любой другой редактор на английском языке. Некоторые из этих изменений включают добавление контента. Например, Пруитт лично написал новые статьи о 212 влиятельных женщинах, чтобы помочь исправить гендерный дисбаланс в Википедии. Что приятно, в эпоху Интернета даже неизвестные герои обретают имена!

Бана Аль-Абед

Когда 7-летняя девочка твитнула, что она боится смерти под ударами бомб, мир обратил на это внимание. Благодаря Бане Аль-Абед и ее ежедневным твитам из  Восточного Алеппо («бомбы, падающие сейчас, как дождь», «мои братья очень напуганы, и я этого не хочу») многие узнали об ужасах гражданской войны в Сирии, в то время, когда даже  журналисты не могли попасть в регион. И хотя аккаунт Аль-Абед был заблокирован, ее история имеет более счастливый конец, чем у большинства сирийских детей. В декабре 2016 года она, и ее семья, были эвакуированы в Турцию, где они теперь живут как беженцы. Недавно она подписала контракт с издательством Simon & Schuster.

Джи-Джи Горджеус

Канадская модель провела почти десять лет, рассказывая о каждом аспекте своей жизни на YouTube, включая переход от мужчины к женщине. Теперь она одна из самых заметных транс-женщин в мире, которая появляется на телевидении и в журналах, выступая в качестве посла Revlon, и в главной роли в своем собственном документальном фильме: «Это все о Gigi Gorgeous», премьера которого состоялась на  фестивале «Сандэнс», а затем на YouTube. У Джи Джи более   5 миллионов фолловеров на YouTube, в Twitter и Instagram. «В этом сейчас моя сила — вдохновлять других транс- девочек и мальчиков по всему миру».

Джонатан Сан

В последние месяцы усилился интерес к так называемым «полезным мемам», которые содержат серьезные сообщения о расширении прав и возможностей. И 27-летний Джонатан Сан — с его 475 000 подписчиков Twitter — является одним из лидеров движения. В прошлом году он запустил  кампанию по превращению мема «Грустный Кермит» в символ надежды. Одна из целей, говорит Сан, заключается в том, чтобы помочь людям справиться с такими негативными чувствами, как депрессия и беспокойство. Деятельность Джонатана распространилась далеко за пределы Твиитера – сейчас он выпускает книгу, впрочем, опираясь на свою сетевую личность.

Кэти Перри

Во время своего недавнего 96-часового прямого эфира на YouTube, Кэти Перри прошла терапию, практиковала трансцендентальную медитацию и йогу, и даже спала, пока камеры снимали. Возможно, это был рекламный материал для нового альбома Перри — «Witness». Но он был самым близким, из всех историй, когда крупный артист обещает  дать поклонникам такую ​​«настоящую» близость, которую могут дать социальные сети. Несмотря на то, что livestream получил свою долю насмешек, это, как оказалось, не повредило социальному статусу  Перри. Она стала первым человеком на Земле, у которого больше 100 миллионов подписчиков в Twitter.

Ким Кардашьян

В прошлом году Кардашян была, пожалуй, самым известным спамером в социальных сетях — используя все возможные платформы, чтобы дать поклонникам возможность бросить интимный взгляд на ее роскошную жизнь. Все изменилось в октябре, когда звезду реалити ограбили, держа под прицелом, в Париже. Стало понятно, что грабители «выпасли» Кардашьян по соцсетям. С этого момента Ким сильно сократила свое присутствие в Интернете. Но даже теперь, когда она проповедует более сдержанный подход к социальным сетям, она остается одной из самых востребованных знаменитостей, командуя более чем 100-миллионной армией фолловеров только в Instagram.

Бранден Миллер (Мошенница Джоанна)

Брендан прославился своим альтер-эго — мошенницей Джоанной — «кавказской» женщиной, ведущей гламурный образ жизни. Так ак не всем в Америке нравится засилье в светской хронике семейства Кардашьян, бородатая мошенница Джоанна с незатейливыми но остроумными скетчами на тему «шикарной кавказской жизни» быстро набрала несколько миллионов фолловеров во всех возможных сетях, и творческие альянсы со всякими знаменитостями. Да и сам Миллер не отстает отсвоего шустрого альтер-эго — запущено эмоджи-приложение, снят документальный фильм, на подходе — полноценный телесериал.

Авторы «Неделимого руководства»

Эзра Левин, Леа Гринберг, Энджел Падилья, Сара Доул, Мэтт Трелди

Как  начать политическую революцию без денег или власти? Ответ, по крайней мере, в этом случае, прост: начать надо с документа Google. Вскоре после выборов эти демократы, четверо из которых — бывшие сотрудники Конгресса, объединили свои политические знания и навыки, которые они получили, работая на Холме, в то, что стало в итоге «Неделимым Руководством». Практическим пособием для осуществления политических изменений снизу вверх. Руководство сразу стало основой прогрессивного сопротивления Трампу. На сегодняшний день оно был загружено почти 4 миллиона раз и вдохновил на запуск более 5600 «неделимых групп».

Рианна

29-летняя певица подходит к социальным сетям с апломбом и бесстрашием, которые стали ее торговой маркой в ​​музыке, моде и культуре. Рианна лично лезет  в комменты своего собственного Instagram, чтобы поддерживать своих фанатов и затыкать хейтеров (явление, известное как RIHplies). Трудно сказать, насколько искренне Рианна в это верит, но сейчас она собирается сыграть главную роль в фильме, который полностью был вдохновлен мемом о себе, любимой.

Ченс Зе Рэппер

Chance the Rapper не понадобилось записывать альбом, чтобы стать суперзвездой хип-хопа. Это произошло, во многом благодаря его мастерству в Интернете, и современным методам распространения (все три его микстейпа были только потоковыми). Он активно использует Интернет для создания значимых отношений с его многочисленными молодыми поклонниками. Чикагский уроженец (его настоящее имя -Чэнселор Джонатан Беннетт) выпустил свое последнее творение – Coloring Book, бесплатно через Apple Music. Он стал первым потоковым альбомом, который вошел в  Billboard Top 200 и первым таким альбомом, получившим «Грэмми».

Ариель Мартин

Если вам уже исполнилось 21 год, вы, вероятно, не слышали о Мартине. Но для 200 миллионов молодых «музыкантов», которые заходят на Musicical.ly — приложение, которое позволяет пользователям записывать и делиться видео с 15-секундной синхронизацией губ, она — суперзвезда. «Малышка Ариэль», как и сама Мартин, имеет около 30 миллионов подписчиков в Интернете, в том числе, 20 миллионов на Musical.ly. Но 16-летняя уроженка Флориды выходит за рамки приложения: в прошлом году она снялась в блокбастере Digitour, получила премию Teen Choice Award, запустила собственную линейку emoji и превратила свою цифровую известность в сотрудничество с такими брендами, как Nordstrom и Burger King.

Кэсси Хо

Хо ничего не знала о фитнесе, пока в подростковом возрасте не увидела рекламный ролик пилатеса. Теперь 30-летний вьетнамско-китайский vlogger из Лос-Анджелеса запускает Blogilates — многомиллионную фитнес-империю, которая включает в себя DVD-диски, книги и одежду. Кэсси начала на YouTube, и остается здесь мощной силой — 121 миллион просмотров только в 2016 году. Но для миллионов поклонников Хо — это больше, чем просто советы по тренировкам. Она сделала заголовки своей борьбой с изнуряющими диетами и абсурдным нагрузками, которыми люди губят себя, чтобы иметь идеальное тело. В 2017 году Хо продолжит распространять учение о позитивности тела через  мобильное приложение для фитнеса, PIIT28 и свой подкаст «Sheroic», название которого многое объясняет.

Худа Каттан

Ранее в этом году, «Нью-Йорк таймс» задала простой вопрос: «Является ли Худа Каттан самым влиятельным бьюти-блогером в мире?» Ответ может быть один: да. В отличие от большинства современников, иракско-американский макияж-магнат избегает YouTube в пользу Instagram, где она регулярно обращается к своей 20-миллионной армии  фолловеров, создавая  макияжные мемы и вирусные бьюти-хаки. И эта массовая работа в Интернете помогает продавать косметику в реальной жизни: ее линия красоты Huda Beauty, включающая накладные ресницы, блеск для губ, жидкие помады и многое другое, теперь доступна везде от торговых автоматов в Дубае до сети Sephora по всему миру.

Марк Фишбах

С более чем 17 миллионами подписчиков и более 7 миллиардов просмотров игровых видеороликов, Марк Фишбах превратился в многомиллионную индустрию. Гавайский геймер, известный онлайн, как Markiplier, заработал миллионы, добавляя дикие реакции и крики к нашему опыту видеоигр.  Несмотря на свой безбашенный имидж,  он часто играет на благотворительных мероприятиях, поднимая сотни тысяч долларов для таких мест, как детская больница Цинциннати. Forbes недавно назвал его своим главным игровым деятелем в мире.

Дэниель Вайсберг и Карли Зейкин

В зависимости от того, кого вы спрашиваете, ежедневный дайджест Закин и Вайсберга Skimm — либо новаторская модель новостей будущего, либо предвестник апокалипсиса. Но тот факт, что он вызвал столько споров, является признаком роста. Закин и Вайсберг запустили Skimm в 2012 году в виде ежедневного электронного бюллетеня, предназначенного для обобщения новостей таким образом, чтобы информировать и развлекать свою основную аудиторию —  женщин-миллениалов, используя зачастую непочтительный, разговорный тон. И стратегия Skimm, похоже, работает: бюллетень электронной почты, который Вайсберг и Закин по-прежнему  редактируют вместе, имеет более 5 миллионов подписчиков, а его поклонники – Опра Уинфри, Лена Данхем и Тревор Ной.

Источник: Time

pNa

Оставьте комментарий