В эпоху приложений очень сильно ощущается тоска по настоящему мастерству. По бумажным журналам — произведениям полиграфического искусства. Самкульт публикует небольшую подборку обложек журнала Fortune за 30-е годы прошлого века.
Журнал Fortune — основной конкурент Forbes и один из главных в мире деловых журналов. Был создан в 1929 году, Генри Люсом — создателем медиа-империи и журнала Time. Его концепция для Fortune была простой — люксовое качество во всем. И несмотря на великую депрессию журнал выходил с исключительным качеством даже в самые трудные годы и стоил непомерно дорого — доллар за номер, что в нынешних деньгах составляет 14 $. Такая концепция принесла успех, несмотря на Великую Депрессию все тридцатые годы тираж журнала рос: от 30 тысяч в 1930 до 360 тысяч подписчиков — перед войной, в 1940 году.