Наука и/или религия

Мы все воспитывались атеистами. Однако религиозные праздники оказывали на нас более или менее значительное влияние.

Владимир Шкляров: «У каждого артиста своя судьба»

Фестиваль классического балета имени Аллы Шелест постоянно знакомит зрителей с новыми исполнителями. Но есть среди его участников и те, кто уже не раз бывал в нашем городе и кого можно по праву назвать давними любимцами самарской публики.

Быть на высоте правды

8 ноября исполнилось 80 лет со дня рождения Никиты ДОЛГУШИНА (1938–2012) — выдающегося танцовщика, хореографа и педагога, тонкого знатока классического наследия, внесшего немалый вклад в восстановление старинной хореографии.

Для чего нам «Мариинский»?

Этим вопросом задавался, как кажется, не один слушатель концертов знаменитейшего коллектива — Симфонического оркестра Мариинского театра.

Кабинетная мифология, или Самарское язычество

Часто «кабинетной мифологией» называют то, чего в жизни не было, но ученые придумали. Древние песенные слова «ладо — лели», к примеру, сделали славянскими языческими богами. Кабинетная мифология города тоже порой творится в кабинетах. Получаются две истории города.

Жгучие тайны родословной или эффектный автомиф?

Эдуард Лимонов написал необычную книгу. Уже само ее название «Седого графа сын побочный» и фотографии, размещенные на обложке и на страницах книги, настраивают читателя на восприятие того, что он еще не находил в предшествующем лимоновском творчестве.