Перейти к содержимому

Область культуры

Найти
  • Новости
  • События
  • Мнения
  • Места
  • Афиша
  • Наследие
  • Найти

Интернет-маркетинг: комплексный подход к построению бизнес-стратегии

4 апреля 2019

Интернет-маркетинг – это тот вид коммерции, который сегодня переживает небывалый расцвет. И, если ваши потенциальные клиенты – пользователи интернета (а, скорее всего, так и есть), то поспешите создать стратегию для продвижения в сети.

ПодробнееИнтернет – это среда реализации многих маркетинговых проектов. И все больше людей в мире заинтересованы в этом виде продвижения.

Сегодня существует множество инструментов, которые позволяют реализовать стратегию продвижения в сети – контекстная реклама, сквозная аналитика эффективности распределении рекламного бюджета (подробнее можно узнать здесь), SEO, SMM, контент-маркетинг и многое другое. Чем быстрее развивается интернет-среды, тем быстрее совершенствуются эти инструменты. Поэтому современные маркетологи должна знать все об интернет-технологиях, дизайне, продвижении, рекламе, контенте и целевой аудитории. По сути, это универсальные специалисты. А что может предложить универсальный специалист? Только комплексный подход к реализации коммерческих задач.

Комплексный подход в интернет-маркетинге

Содержание интернет-маркетинга:

  • определение стратегии, выявление ключевых шагов;
  • сбор и анализ информации о проекте, целевой аудитории, ее требованиях и предпочтениях;
  • фиделизация клиентов;
  • создание контента;
  • создание коммуникации между клиентом и компанией;
  • создание воронки продаж.

Все указанные пункты будут работать только в комплексе, усиливая друг друга. Таким образом можно добиться наилучших результатов в продвижении (синергического эффекта).

www.calltouch.ruСтратегия в интернет-маркетинге должна быть направлена на: анализ данных о целевой аудитории, изучение конкурентов, создание контента, направленного на удовлетворение интересов целевой аудитории, позиционирование контента на различных площадках.

В плане аналитики, комплексный интернет-маркетинг предполагает регулярную оценку данных о: позиции сайта в поисковой выдаче, поведении пользователей, популярности контента, интересе пользователей к продукции/услуге.

Привлечение аудитории (лидов) и убеждение этой аудитории совершить целевое действие (купить товар или заказать услугу) – главная задача интернет-маркетолога. Но ей предшествуют все этапы, указанные выше.

Финальной составляющей интернет-маркетинга является фиделизация (удержание) клиентов. В этом случае целью становится не совершение разовой покупки или разовый заказ услуги, а повышение лояльности аудитории с целью превратить ее в постоянных клиентов.

То есть, интернет-маркетинг – это сложная конструкция, в которую включено множество элементов. И, если один из них выпадает и не используется, шаткой становится вся конструкция.

Рубрики

  • Архив
  • Афиша
  • Места
  • Мнения
  • Наследие
  • Новости
  • События

Страницы

  • О проекте SamCult.ru
  • Контактная информация
  • Журнал «Самарская губерния в сердце России»
  • Пресс релизы

Метки

Самара • Рок-музыка • Медиа • Совриск • Выставка • Балет • Музей Модерна • Опера • Поэзия • Современное искусство • Праздник • Поп-музыка • Поп-культура • Мода • Культура • Кино • Волгафест • Свежая газета • Классика • Юбилей • Филармония • Наследие • Живопись • История • Левиафан • Фестиваль • Джаз • Образование • Фотография • Театр • Некролог • Литература • Политика • Музей • Изо • Грушинский фестиваль • Тольятти • Премьера • Арт • Министерство культуры • Память • Музыка • Памятники • Архитектура • Победа 70

Архивы

18+
Карта сайта

Copyright © 2023 СамКульт. Область культуры.

При полном или частичном использовании материалов сайта в сети интернет обязательно наличие прямой активной гиперсылки на страницу сайта samcult.ru. Спасибо.

Прокрутка вверх