Реклама — это основной двигатель экономики. Телевидение, интернет, уличные баннеры — все это активно используется для расширения целевой аудитории. К разработке логотипа компании необходимо подходить серьезно, он должен привлекать внимание, быть узнаваемым среди миллионов других и при этом иметь «изюминку». Какие цвета выбрать для логотипа компании? Дизайнер понимает, как подобрать цвета для логотипа в соответствии со стилем и деятельностью компании, сможет в кратчайшие сроки подготовить макеты с учетом требований заказчика. Обучиться такому же мастерству можно в школе дизайна в Москве https://videoforme.ru/faculty/designschool-moskva или в любой другой с аналогичной программой.
Как побудить человека к покупке с помощью логотипа
Имидж компании формируется из нескольких составляющих — качество продукции, скорость оказываемых услуг и решения возникающих проблем, наличие технической поддержки, ведение открытых диалогов с клиентами и постоянная работа над расширением клиентской базы. Чтобы привлечь новых клиентов, необходима активная рекламная кампания и грамотный маркетинг, который невозможен без логотипа компании и представления бренда.
Логотип — это знак отличия компании, несущий определенную смысловую нагрузку. Начинающие предприниматели чаще всего экономят время и деньги на разработке знака, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам (нечитаемые цвета, сложный дизайн, несоответствие выбранных оттенков и изображений деятельности компании).
Логотип слишком сложный
Важно не переусердствовать в составлении цветовых комбинаций, в выборе шрифтов и изображений, чтобы логотип запоминался с первого взгляда, его можно было использовать в любой рекламе, на униформе сотрудников, в канцелярии и документации. Если логотип будет сложным для восприятия — состоять из нескольких изображений, выполненных в ярких контрастных цветах, то его будет сложно использовать в представлении товара на рынке.
Ничем не выделяется среди остальных
Рекламная политика направлена на получение прибыли и увеличение количества продаж. Используя стандартное сочетание цвета в логотипе, есть риск остаться незамеченным. При составлении макета стоит поиграть с глубиной цветов, их оттенками, яркостью и интенсивностью. Составлять подборку цветов для логотипа следует с учетом всех тонкостей работы с изображениями.
Неправильно подобран цвет
Неграмотно составленная цветовая гамма логотипа может привести к тому, что покупатель будет агрессивно проявлять себя в отношении продукции компании, оставлять нелестные отзывы. Например, не стоит использовать цвета радуги в логотипе компании, оказывающей медицинские или ритуальные услуги. Если не получается самостоятельно составить стильную комбинацию цветов или макеты не имеют индивидуальности, следует рассмотреть классические сочетания цветов для логотипа в 2 или 3 цвета.
Не рассказывает о вашей компании
Логотип должен презентовать компанию. Следует понимать, что удачные сочетания цветов для логотипа не универсальны, одну и ту же модель невозможно применять и к бренду строительного холдинга, и к обозначению туристической фирмы. Новым компаниям, только появившимся на рынке, не стоит использовать в логотипе буквы (первые буквы названия, Ф. И. О. или имена) и сложные шрифты в написании слов, так как эта символика не запомнится покупателю и будет незаметной на фоне других, уже известных логотипов.
Какие цвета лучше использовать в логотипе? Стоит остановить выбор на той цветовой гамме, которая подходит стилю компании. Основной цвет должен символизировать ту или иную сферу деятельности человека — защита природы и вторичное использование сырья — комбинация теплых оттенков с изумрудным, грузоперевозки, почтовые отправления и соцсети — все оттенки синего, похоронное бюро и ритуальные услуги — темные холодные и черные оттенки.
Почему важно выбрать правильный цвет для логотипа
Выбирая товар среди множества аналогов, потенциальный покупатель подсознательно выбирает тот, который ему нравится по цвету, и только затем он читает описание, важные характеристики продукции. К примеру, если взрослый человек смотрит рекламу и она ему не нравится, то к предлагаемому товару он будет относиться скептически. Если подбор и сочетания цветов для логотипа привлекают внимание потенциальных клиентов, то бренд быстро обретает популярность, а фирма многократно увеличивает свою прибыль. Не стоит гнаться за модными тенденциями, т. к. они изменчивы и то, что популярно сейчас, через некоторое время окажется смешным и нелепым.
Как подобрать сочетания цветов для логотипа
Монохромные изображения с текстом минималистичны, их допускается размещать на любом рекламном фоне, но, используя один или два цвета для логотипа, схожих по тональности, есть риск получить блеклое неприметное изображение. Чтобы логотип запомнился и стал узнаваемым на рынке, стоит выбрать несколько ахроматических цветов, например, использовать сочетание 4 цветов для логотипа одежды для детей.
Выбранные яркие красивые цвета для логотипа должны быть запоминающимися для потребителей и напоминать о качестве продукции, выпускающейся под этим брендом. Использовать многокомпонентные схемы нужно аккуратно, общая картина будет сформирована в зависимости от качества проработки деталей и количества цветов в логотипе.
Цвет и дизайн-стратегия бренда
Основная задача логотипа — обозначить производителя товара или фирмы, оказывающей услуги, и подвести покупателя к совершению покупки. Реклама должна воздействовать на органы чувств потенциального клиента — его должен привлечь цвет упаковки, на ней он должен увидеть и запомнить стильный логотип, наличие звукового сопровождения должно соответствовать рекламируемому продукту, например, для рекламы детского центра необходимо использовать смех ребенка или положительные отзывы родителей. Выбирая, сколько цветов в логотипе применить, следует учитывать все детали. Пропорциональная связь эмоциональной, оптической и рациональной составляющих в дизайне, позволяет привлечь внимание потребителей и занять определенное место на рынке.
Лучшие цвета для логотипа
Правильно выбранная цветовая схема — залог создания запоминающегося логотипа. Самые лучшие цвета для логотипа компании те, которые соответствуют требованиям политики организации и могут заинтересовать потребителя. Длительные исследования в области психологии, выявили, что фирменный цвет оказывает сильное психологическое воздействие как на сотрудников, так и на клиентов. Первое, на что обращает внимание покупатель — это цветовая гамма бренда, и именно это может явиться решающим фактором, когда человек решается оформить заказ.
Как выбрать цвет для логотипа
Чтобы бренд был узнаваемым для аудитории любого возраста и пола, его логотип должен быть универсальным и в то же время навязчивым, убеждать человека в необходимости покупки товара. Сегодня тренды социальных сетей помогают создавать стиль в одежде, музыке и другой бытовой продукции. Как понять, какое сочетание цветов для бренда лучше всего? Какую цветовую гамму выбрать — традиционную, проверенную мировыми корпорациями, или нужно следовать модным направлениям и использовать лучшие сочетания цветов для логотипа настоящего времени?
Выбираем цвет логотипа по сфере деятельности
Учитывая план маркетинга по развитию компании на несколько лет вперед, необходимо понимать, что выбор фирменного цвета для логотипа сегодня определяет всю будущую рекламную концепцию. Стоит знать описание цвета логотипа, уметь его обосновать. Важно учитывать взаимосвязь экономической отрасли и значения цветов в дизайне логотипа. Компаниям, связанным со здравоохранением и медициной, следует выбирать холодные, сдерживающие цвета. Самые популярные цвета логотипов — все оттенки синего вызывают доверительные чувства, белый является символом чистоты и благородства. Рассмотрим подробнее, какой цвет лучше для логотипа.
Красный цвет
Красный цвет — цвет страстных и любвеобильных взаимоотношений, вызывающего поведения, энергичности и восхищения. Красные оттенки олицетворяют силу и величие компании, ассоциируются с богатством и роскошной жизнью. Использовать красную палитру цветов для логотипа следует крайне осторожно, так как с точки зрения психологии, он провоцирует агрессивное поведение. Лучше всего использовать красные цвета в деталях, а не для общего фона.
Желтый цвет
Желтый цвет ассоциируется с солнцем, теплом, настраивает человека на позитивный лад. При этом желтый цвет привлекает внимание, особенно в комбинации с контрастными цветами — синими, зелеными, черными. Использовать желтый цвет для логотипа следует фирмам, занимающимся организацией праздников, продажей товаров для детей, изготовлением кондитерской продукции.
Синий цвет
Синий цвет — цвет спокойствия, доверия и дружелюбия. Именно оттенки синего выбраны для создания таких популярных социальных сетей как Twitter, ВКонтакте, Skype. Глядя на синий логотип, потребитель подсознательно будет считать компанию стабильной и безопасной. Холодные оттенки способны охладить излишне эмоциональных людей и привлечь их внимание для решения важных вопросов.
Оранжевый цвет
Оранжевая палитра представляет собой смешение интригующих красных и позитивных желтых цветов. Оранжевый цвет символизирует доброту, уют, простоту. Стоит использовать в символике семейных кафе, кондитерских.
Зеленый цвет
С зеленым цветом ассоциируются природоохранные компании, заповедники, парки, организации, агитирующие здоровый образ жизни и использование безопасных товаров.
Фиолетовый цвет
Сложный холодный цвет, получаемый смешением синих и красных цветов, является символом аристократичности и власти. Лиловый цвет ассоциируется с загадочностью и духовностью.
Черный цвет
Бренды в различных социальных категориях, уже имеющие мировую популярность, подчеркивают черно-белыми логотипами свою утонченность и притягательность. Не стоит выбирать этот цвет в качестве основного в логотипе тем компаниям, которые только появились на рынке или имеют известность только в очень узких кругах. Если вы открываете фирму и планируете заниматься организацией детских праздников и проводить дни рождения, то нельзя использовать черно-белые цвета в дизайне логотипов.
Подбор цвета для логотипа онлайн
В сети представлено множество онлайн-конструкторов, позволяющих любому желающему самостоятельно создать логотип в разных цветах, использовав стандартные макеты, шрифты и палитры оттенков. Используя готовые комбинации, невозможно учесть фирменный стиль и область деятельности компании (продажа недвижимости, благотворительность, ландшафтный дизайн), в итоге после создания наброска необходимо продумывать все детали и дорабатывать их дополнительно.
Самые удачные сочетания цветов для логотипа
Комбинирование природных оттенков (голубой, желтый, зеленый, белый, коричневый) — классический вариант, который всегда «цепляет», например, логотип в двух цветах — белый фон и яркие буквы. Аддитивные первичные цвета более сложные, но привлекают внимание своей неординарностью — сочетание синих и красных цветов в дизайне логотипа, яркого теплого цвета и контрастного монохромного черного и белого.
Можно составить огромное количество возможных цветовых комбинаций, но традиционно используют проверенные цветовые гаммы, такие же, которые использовали в работе ведущие мировые корпорации.