«Битрикс24» — отечественный сервис, помогающий управлению бизнесом. С помощью этой CRM-системы, удается без труда организовать работу сотрудников в компании, выставлять каждому в отдельности или конкретной группе задачи, проверять их исполнение, делать заметки, планировать рабочее время, переписываться с коллегами и т.д.
Сервис включает в себя большое количество инструментов, позволяющих успешно вести бизнес: проекты и задачи, онлайн-офис, контакт-центр и другие. Благодаря удобному интерфейсу по типу социальных сетей, удается быстро обучить персонал и приступить к эффективной работе. Подроднее на сайте https://saltpro.ru.
Справка! CRM (Customer Relationship Management) в дословном переводе звучит, как «управление отношениями с клиентами».
Что предлагает сервер?
Среди основных преимуществ «Битрикс24» можно отметить:
- оповещения о важных встречах и задачах;
- управление всеми бизнес-процессами;
- круглосуточный доступ со смартфона, планшета, ПК и ноутбука;
- постановка задач и сортировка по категориям с дедлайнами и замечаниями;
- хранение документов на Диске и раздача доступа персоналу к отдельным файлам;
- создание тематических бесед с сотрудниками и получение от них фидбэка;
- постоянный контроль над выполнением задач и жизнью компании.
Это основные возможности, позволяющие эффективно вести бизнес и стать лидером отрасли.
Почему лучше обратиться к экспертам?
Несмотря на все простоту использования системы, ее внедрение, настройку и обучение лучше доверить специалистам. Только в этом случае удастся получить эффективный инструмент для решения ежедневных и долгосрочных задач. Система будет настроена без ошибок, а профессиональные партнеры смогут подобрать именно те инструменты, которые в конкретном случае смогут ускорить процессы.
- Практический опыт и теоретический багаж знаний.
- Индивидуальный подход и гибкость в настройке.
- Прямая коммуникация и быстрое решение.
Это три основных столпа, на которых держится партнерская поддержка при внедрении системы. Так удается точечно подогнать систему и решить все задачи, без приостановки бизнеса.
Основные инструменты «Битрикс24»
Рассмотрим ТОП-5 основных инструментов, благодаря которым, любой вид бизнеса получит новый толчок к росту:
- CRM — базовый инструмент при работе менеджера с клиентом. Сюда входит выставление счетов, работа с товарами/услугами, контакты, заключение сделок, лиды. Получение полной аналитики о продажах и историй ведения сделок от старта до финиша, позволит понять эффективность ведения бизнеса. Роботы возьмут на себя часть рутинных задач, таких как отправка СМС, e-mail, голосовых сообщений и постановка шаблонных задач менеджерам. Персонал сможет работать удаленно и реализовывать товар прямо из дома.
- Онлайн-офис — место, где происходит основное общение, встречи и конференции между сотрудниками и руководством. Есть единый мессенджер или отдельные чаты. Видеоконференция может включать в себя до 24 человек одновременно. Виртуальный офис покажет о присутствии сотрудника на рабочем месте.
- Задачи и проекты. Этот инструмент необходим для постановки задач и контролем их выполнения. Можно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения. Настраиваемые права доступа, позволяют каждому выполнять свою роль: исполнитель, постановщик, наблюдатель. Также есть возможность часть типовых задач переложить на роботов.
- Контакт-центр — необходим для эффективной работы с клиентами. Тут собрано большое количество инструментов для связи, включая социальные сети, чаты, e-mail, телефоны и т.д. Это позволяет наладить связь с клиентом наиболее удобных для него методом. Можно дополнительно подключить телефонию или даже настроить автоответчик, чтобы не потерять потенциального клиента в нерабочее время.
- Сайты и магазины — инструмент, позволяющий без проблем создавать магазины и сайты, внутри самой CRM. Удобный конструктор поможет быстро справиться с поставленными задачами. Есть возможность получение контактов клиентов сайта, которые обратились через форму. Обратный звонок или бесплатный чат тоже поспособствует росту бизнеса. А чтобы иметь возможность получения максимально подробной статистики, можно подключить Google.Analytics или Яндекс.Метрику. Полученная информация поможет правильно выстроить стратегию на будущее.
Это лишь основная часть инструментов, которая будет доступна после внедрения Битрикс24. На самом деле их очень много, поэтому удастся подобрать наиболее подходящий пакет, позволяющий автоматизировать рабочие процессы, упростить процесс ведения бизнеса и увеличить количество продаж. Важно обратиться к специалистам, чтобы получить эффективный результат.