Мнения:

Для тех, кому за … Но еще и не… (Отчет о самарском концерте + видеоинтервью с Петром)

31 октября 2016

14639884_1283143835069998_6227609860829138374_n

Скажу честно, на Мамонова я пошел бы в любом случае, хотя бы из-за того, что хотел сравнить впечатления от его концерта в Питере, в 1990 году, и сейчас.

Были опасения в заявленном формате концерта. Да, я тоже слушал эту пластинку, нянькаясь со своей сестрой. И просто само обращение к этому незабвенному произведению Носова вызвало интерес. Первые три минуты порадовали модным саундом, офигенно высоким уровнем музыкантов и полным отсутствием похожести на старые “Звуки Му”. Мне кажется, весь зал, в отличие от меня, хотел просто увидеть кумира, ну или что-то похожее, вспомнить молодость, одним словом. Молодость вспомнить не дали. Лупы, синтезаторы — все очень современно, только вот обращение со всем этим очень бережное и точное. Впервые понял, что в ОДО можно звучать! Звукарю и светооператору отдельное спасибо за лаконичность и трепетное отношение к ушам зрителей. Все хорошо, по-модному, мне нравится эта тенденция, которая появилась в этом году. «Старичье» просто и незатейливо показывает, кто чем может потрясти — и далеко не песком.

И когда вроде картина сложилась и можно расслабиться и спокойно досматривать концерт в понятной тебе форме, которую ты как будто уже раскусил, начались неожиданности. Да такие приятные, что после этого чувствуешь себя везунчиком, который по счастливой случайности оказался в нужное время и в нужном месте. Новые песни – просто завораживают, Стихи действуют как удав на мышь. Минимализм в гармонии, клубные штучки на синтезаторах, абсолютно офигенный состав музыкантов — и ты просто поражен, и полон благодарности за эти волшебные мгновения.

“Николай” Мамонова — это просто какое-то тарантиновское кино. А еще я для себя Мамонова открыл в качестве соло-гитариста. Был просто поражен. Перед концертом, когда одна барышня с бейджиком по одной ей известной схеме рассаживала зрителей поближе, Катя Спиваковская сказала, глядя на пустую сцену: “А что это на сцене даже кот не появится?” И тут же эта мысль о невидимом коте переросла в целый сценарий о мышах, которые занимают места в ожидании где-то под сценой. Так вот, мне кажется, Мамонов и был тот самый кот, который всё-таки появился на сцене, мудрый и веселый, и зрители-мыши остались очень довольны. Спасибо огромное за этот чудесный концерт, который не стал вечером воспоминаний “Для тех кому за…”, а дал почувствовать, что нам еще далеко до… До времени, когда будет нечего сказать.

Евгений Жевлаков при участии Кати Спиваковской

Фото и видеоинтервью Сергея Рыжикова

pNa

Оставьте комментарий