Киноклуб «Ракурс» и мультиплекс «КиноМост» в помещении ТРК «МегаСити» продолжают показывать хорошее кино, между мейнстримом и арт-хаусом. В программе августа — всего три фильма, но каждый из них по своему прекрасен! Не пропустите!
ДЖУЛЬЕТТА
Испания, 2016, 1:40 (16+)
4 августа, четверг
19-00
Режиссер: Педро Альмодовар («Матадор», «Женщины на грани нервного срыва», «Все о моей матери»)
В ролях: Адриана Угарте, Росси де Пальма, Эмма Суарес, Инма Куэста, Мишель Хеннер, Даниэль Грао
«Фильмы молодого Альмодовара, полные спонтанной энергии постфранкистской Испании, в свое время не без труда пробились в каннский конкурс, но даже на пике формы режиссер не получил Пальмовой ветви. Его «Джульетта» — мелодрама о том, как мать и дочь теряют друг друга в вихре жизненных невзгод… Сюжет, хоть и взятый из прозы Элис Мунро, вполне в духе Альмодовара, узнаваемы его пленительно агрессивный дизайн и некоторые лица (хотя бы Росси де Пальмы), но куда-то делись парадоксальность и тот хулиганский юмор, который только казался насмешкой над чувствами и страданиями, а на самом деле был особым способом сопереживания». (Андрей Плахов, Коммерсантъ)
МКФ в Канне: участие в основном конкурсе.
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА
Ирландия, Нидерланды, Франция, США, Великобритания, 2016, 1:30 (12+)
18 августа, четверг
19-00
Режиссер: Уит Стиллман («Золотая молодежь», «Барселона», «Девушки в опасности»)
В ролях: Кейт Бекинсейл, Морфидд Кларк, Том Беннетт, Дженн Мюррэй, Лохлэйнн О’Меарайн, Софи Радермахер, Хлоя Севиньи, Стивен Фрай
Один из самых элегантных и ироничных режиссеров современного англоязычного кино Уит Стиллман впервые ставит «костюмное» кино, экранизируя малоизвестный роман знаменитой английской романистки Джейн Остин о «коварстве, лицемерии и откровенном бесстыдстве».
МКФ в Канне: участие во внеконкурсной программе.
СЛУЖАНКА
Южная Корея, 2016, 2:25 (18+)
25 августа, четверг
19-00
Режиссер: Пак Чхан Ук («Олдбой», «Я киборг, но это нормально», «Сочувствие госпоже Месть»)
В ролях: Ким Мин Хи, Ким Тхэ Ри, Ха Джон У, Чо Джин Ун
«Режиссер Пак Чхан Ук некогда взял штурмом каннскую цитадель своим трансгрессивным «Олдбоем», но на сей раз он не стал ломиться в им же открытую дверь. «Служанка» — эстетское кино. Заявленная в его сюжете изощренная жестокость почти нигде не переходит в грубую физическую. Лесбийские интриги и ритуалы из книг маркиза де Сада разворачиваются в интерьерах 30-х годов ХХ века, когда Корея была оккупирована Японией. В драматургической конструкции, заимствованной из английского романа, Пак Чхан Ук использует опыт Куросавы и при этом стремится поддерживать хичкоковский саспенс». (Андрей Плахов, Коммерсантъ)
МКФ в Канне: участие в основном конкурсе.