Вот и Лёша Колибри улетел. Упорхнул, теперь легко. Потому что, несмотря на внушительные размеры, Лёха был очень легким человеком. Настоящим волжским блюзменом.
Он играл рок-н-ролл и блюз на гитаре. Как написать про такого человека некролог? Про очень большого человека, в очках, плаще и шляпе [Для меня навсегда Лёха — это какой-то фантастический персонаж, как если бы Джерри Гарсия играл главную роль в голливудском нуаре]
Про человека, с которым в какие-то совсем уж незапамятные времена пил водку на забытых базах забытых групп. Говорил о музыке, которую любили мы все. Приходил на концерты послушать. Встречал на рок-фестивалях. Потом не видел годами.
И вот его нет. И, конечно, ни для какой рок-музыки это никакая не потеря. Просто еще один гитарист. И группу «Клуб Утомленных Гигантов» никогда не раскопает никакой безумный коллекционер, потому что от всех этих групп остались только названия. И несколько человек, которые помнят эти названия. Людей таких становится все меньше, когда-нибудь наверняка не станет совсем.
Это все не имеет значения даже для локальной истории. Просто еще одна живая душа ушла, ушла отсюда. Большая душа. Прекрасная душа с горькой судьбой. Лети, Колибри. Следующее заседание Клуба Утомленных Гигантов — на небесах.
Вот это да! Я не знала!!!! Мы тысячу лет с ним не встречались, а он писал мне разные приятные штуки вконтакте. Мы и незнались-то коротко, каких-то несколько встреч, а почти дружили целую вечность
— привет, Леша, с днём рождения, Лена… Леша, Леша, как же так!? очень горько…