Наследие:

Рукопись, найденная при строительстве Фрунзенского моста

30 января 2020

Предупреждение: это художественное произведение!

Иллюстрация: замок Монсегюр (современный вид).

История этой рукописи проста, но загадочна. Проходя мимо котлована, раскопанного под развязки на улице Крупкой, я обратил внимание на странный предмет, сперва показавшийся мне куском трубы. Он лежал недалеко от сетки забора и я, повинуясь неясному велению интуиции, перелез оранжевую преграду и поднял предмет. В руках моих была не труба, но футляр, маленький тубус. Очень старый и хрупкий, понял я, когда со сказочным звуком крак! — футляр переломился и я увидел что внутри его лежат свернутые в рулон тонкие листки бумаги. Я поспешил домой со своей находкой.

Расправив листы, я увидел, что они исписаны по-французски мелким, но разборчивым почерком. Я переснял листки телефоном, и оставил их рядом с футляром на столе. Утром, к моему ужасу, на столе лежала только труха, от рассыпавшегося футляра и белые хлопья вместо листов. Напуганный, я сел и начал спешно переводить текст прямо с телефона, наколачивая текст сразу в google docs. Через несколько часов работы флэшка в телефоне сломалась. Восстановить ее не удалось. Погибли не только листочки с рукописью, но и фотографии этих листочков. Вот всё, что я успел перевести из этой странной рукописи.

Вечная слава главному архитектору Вселенной!

Если ты, незнакомец, читаешь эти строки, значит, Он избрал тебя для великого Решения.

Меня зовут Доминик де Перейль. Я прямой потомок благонравных катаров, сожженных заживо после штурма замка Монсегюр.

Мой предок — благороднейший Раймон де Перейль — последний правитель истинного христианского королевства в Европе — страны альбигойцев. Раймон де Перейль погиб на стенах Монсегюра, защищая свой народ и веру. А его младший сын Роже по тайному ходу, о котором знал только отец, вынес из замка Священный Грааль. 

Чтобы спасти святыню от алчных рыцарей и богомерзкого папы, Роже, с последними из катаров отправился на Восток. В Святой Земле они встретились с несторианами под водительством великого хана Хулагу, и вместе с ним направились в царство пресвитера Иоанна, чтобы передать ему Грааль. Ибо сказано, что свет истинного христианства сохранен будет на Востоке.

К несчастью, альбигойцы в пути были убиты ассасинами, похитившими Чашу Крови. Наемные убийцы, тайно скитавшиеся по миру, после разрушения Маламута, продали Грааль, который для всех магометан выглядел как обычная чаша, а некоторым властителям неверных являлся в виде большого драгоценного камня.

Грааль попал в сокровищницу железного хромца — Тимура. Оттуда он был тайно похищен вместе с многими другими сокровищами коварным Токтамышем, которого Тимур пригрел и вырастил, много раз снаряжал его войсками и деньгами. Но как только Токтамыш смог захватить власть в Орде, он направил оружие против своего покровителя и спасителя. Тимур же не знал ни о Чаше ни о том, что она похищена.

К этому времени в Европе алчные рыцари и другие охотники за святынями уже прознали, что Грааль оказался на Востоке. И многие из них отправились тайно на поиски, несмотря на опасности, которые таят в себе страны магометан.

Тимур же узнал правду от Пелайо де Сотомайора — испанский авантюрист добрался до столицы Тимура и рассказал властителю о том, какой великой ценностью тот обладает. Но в сокровищнице Хромого Эмира уже не было Грааля. Тогда гнев Тимура против предателя и вора Токтамыша умножился тысячекратно и он собрал войско, чтобы сокрушить самозванца и вернуть реликвию.

Перед битвой на Кондурче, один из итальянских наемников, бывший  поклонником Лучезарного, корчась, рассказал Токтамышу, что среди его сокровищ есть Священный Грааль. Нечестивый хан велел принести Чашу в свой шатер и уже не расставался с ней. Перед началом битвы и до самого последнего мгновения разгрома он возносил свои поганые молитвы на языке демонов пустыни, чтобы Грааль помог ему. 

Но Чаша только спасла нечестивцу его ненужную жизнь. После поражения Токтамыш бежал с немногими верными к Волге и у переправы, убоявшись, что всадники Тимура вскоре настигнут его, кинул Грааль в реку.

Великая река Волга является обиталищем множества огромных рыб, настоящих чудовищ, способных утащить с водопоя корову. Одна из таких тварей, ведомая высшим провидением, поднялась к поверхности реки и проглотила Грааль,.

Не одну сотню лет прожила огромная рыба в глубинах реки. Венецианские купцы и шпионы, братья Пиццигано пытались найти Грааль. Орудия страстей господних притягиваются друг к другу. Поэтому Пиццигано искали Грааль с помощью частицы подлинного гвоздя вбитого в тело Господа Нашего. И они добрались до уже покинутого города Самар, нашли на реке место, где жила огромная рыба, но не смогли добраться до Чаши.

От Кретьена де Труа доподлинно известно, что добыть Грааль может только Король-рыбак. Ловцы душ человеческих, как их называл Спаситель, встречаются в мире очень редко. И в эти места пришел король-рыбак только в образе могучего колдуна и безбожника Степана Разина.

Он руководил целой армией казаков и разбойников, был могущественным чародеем, и знался с духами мест, поэтому водяные подсказали ему в каком омуте спит сом с Чашей внутри. И они выгнали сома из омута прямо в сети, которыми перегородили челны Разина всю Волгу поперек. Для этого  стало сто челнов борт о борт чтоб разом закинуть сеть. А сеть плели двадцать ден сто рыбацких жен. 

Когда Степан добыл  Грааль, он впал в дикую и необузданную радость и выкинул в реку свою любимую наложницу — дочь персидского князя. Это был его ответный дар великой реке, которую Разин и его разбойники боялись и почитали выше Христа и других богов.

Степан Разин добыл Грааль, но не знал в чем его Предназначения, только чувствовал великую силу скрытую в Чаше. И он испил из нее и дал ему Грааль бессмертие души на этом свете и могущество. Но Разин был язычник и не понимал, что Грааль должно иметь при себе, чтобы он помогал ему в делах. Он счел, что испив однажды, получил всю силу Чаши. Поэтому покидая град самарский, он оставил Грааль в надежном месте.

И удача отвернулась от Разина, которому противостояли не только полки стрельцов, но и болотные литовские маги, привезенные из Чяпкялю князем Барятинским. Князь победил Разина и пленил его. Самозванца и колдуна, для надежности, четвертовали в Москве, а чаша осталась в тайном месте.

В следующем столетии достичь Священной Чаши тщились многие, однако Русское царство надежно закрыто от иноземцев. Проникнуть так глубоко в Россию, на Волгу не удавалось никому из тайных рыцарей или искателей реликвий. 

Бесчестный Калиостро побывал в Россию с этой целью. Он под видом гастролей по России с магическими сеансами, хотел добраться до Грааля. Но русскую императрицу Екатерину предупредил об этих планах ее собрат по адоптивной ложе мессир Вольтер в своем последнем предсмертном письме. Екатерина запретила Калиостро ехать вглубь России, а после его жульнических сеансов выгнала его из державы с позором.

Император Павел, узнавший о Граале от Мальтийских рыцарей, хотел сам добыть его, для этого стал командором ордена и привез в Россию, для поисков Чаши, частицу Креста Господнего. Одно из орудий страстей господних, его нужно было использовать во время поисков. Император хотел отправиться в большую экспедицию самолично и уже начал подготовку, но был убит, объединившимися масонами трех ветвей — неапольской — Де Рибас, курляндской — Пален и ганноверской — Бенигсен.

Все оккультисты и члены тайных европейских орденов знали, что Грааль сокрыт где-то на берегах Волги. Но только нашествие Наполеона дало им слабую надежду достичь святыни, спрятанной в глубине России. 

Бонапарте предупреждали о том, что нельзя идти походом на Россию, но ни один из посвященных не сказал императору, почему его поход обречен на поражение. Держава в которой находится Священная Чаша не может быть побеждена мечом. 

Многие искатели реликвий начали свой путь с Великой армией на Немане, я же не люблю военных приключений, поэтому для своей русской крузады дождался Березины. Имя свое я уже назвал, но оно неистинно и не имеет значения, ибо это история Грааля, не моя. 

В адской переправе я не участвовал, и наблюдал гибель армии из безопасного места, молясь беспрестанно за тысячи душ, улетавших в небеса на моих глазах. Потом я попал в плен. У меня были документы одного из несчастных кавалеристов, вмерзшего в русский лед навеки. 

В отличии от моих собратьев по плену, терпевших все невзгоды бегства от самой Москвы, я не мучался от холода. Под моими лохмотьями была теплая и крепкая одежда. В одежде я спрятал оружие,  деньги разных стран и достоинств и немногочисленные магические приспособления.

Не буду описывать, как мне удалось попасть в отряд пленных, направленных на поселение в Самару. Но едва я оказался среди своих новых товарищей, как на глаза мне попались знакомые лица. Конечно, я знал, что многие направятся за Чашей, но не мог  предположить, что пути наши пересекутся так быстро. 

Первым кого я встретил, при въезде в лагерь пленных, был граф М. Известный астролог и потомок славного рода тамплиеров, он с большим успехом выступал как медиум, в оккультных салонах Парижа в дни Директории. Там я с ним и познакомился. Тем более удивительным было увидеть  его с дикой бородой и одетым в bekech’ на телеге посреди русской степи.

Мое удивление возросло стократно, когда в лагере у костра я снова увидел знакомое лицо! Потомкам ничего не скажет его настоящее имя, в мою же эпоху он был известен под множеством имен, прежде всего, как магический убийца, на тайной службе у Пап. Это был  заклятый враг нашего рода в 38-м поколении. Познакомились мы еще в юности на случайной дуэли. И сразу прониклись друг к другу уважением, почти симпатией.

Только одна цель могла привести этих людей вглубь Московии. Священный Грааль, получить который жаждали мистики многих миров. Мои конкуренты не знали друг друга, но уже прониклись взаимным подозрением. Я же сразу познакомил их и предложил, как благородным рыцарям, в священной Крузаде, объединить усилия, чтобы достигнуть Чаши. А потом с помощью Предначертаний решить, кому должен принадлежать священный сосуд. 

Без скромности скажу, это было одно из мудрейших решений пришедших в мой усталый разум и только благодаря ему, ты читаешь эти строки, незнакомец. 

Два месяца мы добирались до Самары. Она оказалась крохотным и очень унылым городком, который жмется к рекам у страшной границы Великой Степи. И хотя набеги диких киргизов теперь стали редкостью, отдельные путники еще пропадают здесь, если имеют неосторожность отправится в путь без оружия и провожатых. 

Пленные французы уже почти не раздражали русских обывателей, поэтому мы с возможными удобствами поселились в черной избе, недалеко от стены земляного замка, на улице Казачьей. Это одна из пяти кривых улиц города, состоящая из нескольких деревянных домов, которые называют изба.

Для ускорения поисков и устранения взаимного недоверия, мы создали временную Тайную Ложу и дали общую магическую краткосрочную Клятву Объединения. У графа даже оказалась волшебная палочка для Скрепительного Начертания. В канун дня Гермеса Трисмегиста зажегся светоч Самой Восточной Ложи в Свете. Мы вознесли общую молитву и вскоре она подействовала.

Продолжение следует…

pNa

Оставьте комментарий