Кроткая и Закладчик
Рецензия Маргариты Прасковьиной на интересную премьеру театра «Самарская площадь».
Рецензия Маргариты Прасковьиной на интересную премьеру театра «Самарская площадь».
В галерее «Вавилон» состоялась выставка «Части целого» произведений мастера из Пензы. Теплый камерный вернисаж, немногословный художник, рядом в качестве группы поддержки – жена.
«Послужной список» у этого музыканта немного короче, чем у Гергиева. Ну ничего, он же и помладше.
Завтра в музее Модерна пройдет однодневная выставка самарских молодых художников.
Но свой фестиваль «Сила Безмолвия» он проводит в Питере, где живет и работает уже несколько лет. Гала-концерт фестиваля состоялся в начале февраля на сцене Театра Аркадия Райкина. И Самкульт решил воспользоваться этим событием, чтобы задать Александру Апполонову несколько вопросов.
Самым «горячим» может стать вопрос об итогах раскопок на Хлебной площади. Но на самом деле, и без Хлебной будет много интересного.
Новый фильм Звягинцева еще не вышел в прокат, и, скорее всего, не выйдет. Но огромное свое место в культуре, истории и жизни страны «Левиафан» уже занял. Даже в Самаре, где вокруг не вышедшего фильма уже разгорелся серьезный скандал.
26 декабря 2014 года в театре оперы и балета состоялось подведение итогов и награждение лауреатов областной общественной акции «Народное признание» в номинациях «Дружба и Братство», «Надежда и Опора», «Призвание и мастерство», «Соль земли», «Легенда и Память», «Единство и Успех».
Художественный руководитель театра «Самарская площадь» отметил день рождения. В этот вечер ему припомнили всё. И как более 25 лет назад он из ничего создал студию, за четверть века превратившуюся в один из самых популярных театров города, и недавно присвоенное звание заслуженного работника культуры РФ, и премию «Благородство»…
Под Новый год наш отдел культуры традиционно подводит свои, сугубо субъективные итоги. Собирая материал за 2014-й, мы увидели как минимум одну тенденцию этого года — самое интересное и важное в нем продолжало начатое в 2013-м, так что стоило большого труда не повторяться.