100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». Он составлен по итогам масштабного опроса, проведенного среди актеров кино, театра и телевидения.
Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». Он составлен по итогам масштабного опроса, проведенного среди актеров кино, театра и телевидения.
Известный православный писатель Алексей Солоницын написал статью «по поводу всего, что творится на площади Славы».
Разглядывая фотографии, на которых фабрику-кухню (пока только макет!) разглядывают Медведев и Мединский, у многих людей серьезно отлегло: точно спасли! Теперь уже точно. Конечно, о спасении Фабрики-кухни можно написать роман, но лучше нарисовать комикс. Спасибо Виталию Стадникову, Михаилу Алькову, Александру Хинштейну, газете Guardian и всем-всем-всем защитникам Фабрики-кухни. Мы победили. Что дальше?
Мифы, как утверждал Фрэнсис Бэкон, в поэтической форме хранят древнейшую философию: моральные сентенции или научные истины, смысл которых скрыт под покровом символов и аллегорий. Однако в XXI веке тенденция такова, что творцами мифов становятся люди, в основном плохо образованные, а зачастую заскорузлые и просто неграмотные. Иллюстрация: оригинальный плакат фильма «Продюсеры», 1968 год.
«Поздравляю вас, молодые коллеги!» – так в моих устах звучало обращение к свежезащитившимся музыковедам. Это в устах. А в мыслях? «Здравствуйте, молодые мастодонты!»
Колонка министра культуры Самарской области для газеты «Культура».
В Самарском театре оперы и балета состоялась главная премьера 84-го сезона — опера «Пиковая дама» в постановке Михаила Панджавидзе. Для Самары это большое событие, потому что «Пиковая дама» сложна не только в музыкальном плане, но и, как всякая русская классическая опера, в плане философском.
По просьбе Самкульта известный сетевой художник Soba4ki написал развернутый пост про Грушинский фестиваль, для которого в этом году выпустил серию наклеек. (Орфография оригинала сохранена)
Не успеваю ни-че-го, успеваю только лишь какие-то ничтожные странности замечать. Вот, например, Наталии – откуда они взялись в таких циклопических масштабах? Откуда вас, Наталии, столько расплодилось на пустом месте?
Окончание театрального сезона предполагает подведение некоторых итогов. Мои размышления – не обзор сезона в полном смысле слова. Да и странно было бы подробно разбирать спектакли, на каждый из которых в газете уже публиковались подробные рецензии. Это своего рода «заметки на полях» о том, что мне показалось важным и интересным в минувшем сезоне.
Поделюсь размышлениями, возникшими на заседаниях проходившей в Самаре конференции «Значение художественной литературы в идентификации русского человека». Конференцию проводил Центр духовно-нравственного воспитания «Слово» (директор − Наталья Филатова). Выступали критик Лев Аннинский, историк и литератор Лола Звонарева, прозаик Алексей Варламов, поэт Алексей Шорохов, драматург Александр Игнашов, преподаватели самарских вузов, священнослужители.
Во Франции завершилась международная стажировка Visual Arts FOCUS, в которой участвовали представители из Аргентины, Бразилии, Китая, США, Израиля, Японии, Новой Зеландии, России. Поездка была организована Институтом Франции в России при поддержке «Альянс-Франсез». Россию представляли два участника, один – из Санкт-Петербурга, другой – из Самары: Неля Коржова, куратор, сотрудник Средневолжского филиала Государственного центра современного искусства. С … Читать далее«Арт-Фокус» в области современного искусства
Программная статья Сергея Алексеевича Малахова, подводящая итоги урбанистического форума. На снимке: Сергей Малахов и Виталий Стадников в Волжской кругосветке. Май 2015 года.
Владимир Иванович Немирович-Данченко вывел формулу театра. Она гласит, что театр начинается тогда, когда актер расстелил коврик и пришел зритель. Все остальное, надо понимать, от лукавого. Сценическое оформление, костюмы, музыка, режиссура, пьеса, в конце концов, само здание театра – все прилагается, и все это украшение, «гарнир», как бы это ни было оскорбительным для драматурга, … Читать далееАктеры, правьте ремесло!
Без особого шума, 8 июня, Сергей Васильевич Филиппов был избавлен от приставки ВРИО и стал полновластным министром культуры Самарской области. Поздравляем! И пытаемся понять, что же нам известно о новом министре и какой культуры от него ожидать.