Гнесинский проект

Народный артист России, пианист, композитор, бэндлидер, педагог Анатолий Кролл с музыкальной историей Куйбышева/Самары связан много лет.

Фестивальное крещендо. Окончание

Продолжаем рассказ о XVIII Фестивале классического балета имени Аллы Шелест «Эпоха Петипа. После Петипа». Для его характеристики лучше всего подходят слова, сказанные Аллой Яковлевной Шелест в 1997 году, по поводу III фестиваля: «Это было сплошное крещендо».

Наследники живой традиции

В концертном зале Самарской филармонии в рамках программы «Всероссийские музыкальные сезоны» при поддержке министерства культуры России состоялся концерт Академического симфонического оркестра под управлением народного артиста СССР Юрия Симонова.

Фотография как образ жизни

В октябре в галерее «Новое пространство» открылась выставка «Собрание кадров». Это праздник на двоих. Она посвящена десятилетию Фотообъединения при Самарском областном союзе журналистов и столетию самого союза.

В поисках детского кино

Целую неделю кинотеатр «Художественный», мультиплексы, клубы и актовые залы учебных заведений Самарской области собирали полные залы: шел очередной фестиваль «Кино – детям» – международный смотр детского документального, игрового кино и анимации.

Краски жизни

В Самарском художественном музее состоялось открытие выставки «Краски жизни». Это выставка даров от Галины Константиновны ДЬЯЧЕНКО из коллекции предпринимателя, политика и мецената Олега Брониславовича ДЬЯЧЕНКО (1956–2017).

Сеанс психологического насилия

При всем многообразии репертуара театра «Самарская площадь» Евгений Дробышев нет-нет да и оглядывается на свою молодость, на ту «Демонстрацию», которая когда-то сделала его известным в Самаре. Поэтому, наверное, и берет в работу пьесы, которые дают возможность вволю пошалить на сцене. Пьеса «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова отлично подошла для этой цели.

Магия Мариуса Петипа

19 октября в Самарском академическом театре оперы и балета взял старт XVIII Фестиваль классического балета имени Аллы Шелест.

Под ночным солнцем барокко

Выглянешь в узкое стрельчатое окошко – а там… Мощеная площадь, бронзовый конный всадник, ратуша… Милый немецкий язык, ляйпцигские лица. Самообман. Там шумная самарская улица, милый русский язык, лица наших соотечественников.