Почему японцы такие крутые?

На важный вопрос отвечает самарский архитектор Антон Гуреев (его ноги в кадре), который оказался в Японии почти случайно — встретил во время поездки в Непал девушку, которая оказалась японской художницей, потом привез ее в Россию, потом вместе с ней поехал в Японию. И там остался.

Левиафоня

Известный самарский  художник Яков Хренов, известный так же как Soba4ki, вместо «Левиафана» посмотрел «Афоню» и обнаружил, что эта кинолента помрачнее будет.

Подлинное искусство не может быть не патриотичным

Руководитель Государственного Центра Современного Искусства Михаил Миндлин отвечает на письмо лидера «Антимайдана» Николая Старикова, пытающегося помешать открытию в Нижнем Новгороде новой площадки ГЦСИ — обновленного Арсенала. На фото: фрагмент экспозиции выставки «Музей великих надежд».

Зачем искусство?

Елена Богатырева о неслучайности аббревиатуры «совриск». Возможно, первая попытка анализа происходящего на Фабрике-кухне.

Виктор Долонько о счастье и тревоге потребителя

Самкульт начинает публикацию самых важных материалов «Свежей газеты. Культура». Статья Виктора Долонько из третьего номера газеты посвящена важнейшим вопросам, которые сегодня стоят перед культурой области. Читать обязательно!

Левиафарс продолжается

Продолжение популярного фильма немногочисленные избранные смогут увидеть уже в ближайшее время в Самарском районном суде. Здесь будет слушаться иск актёра Гришко к депутату Сивиркину. У которого уже нашлись рьяные защитники.

Воющий войлок на стыке культур

Сегодня, 11 февраля, Настя Альбокринова  представит на Фабрике-кухне свой проект Voilok. Начало в семь вечера. Самкульт вклинился в нервозную обстановку приготовлений к перформансу и попросил Настю ответить на несколько важных вопросов.

«Порнописательница» про оттенки БДСМ по-самарски

В четверг стартует в прокате экранизация БДСМ-бестселлера «50 оттенков серого». Скандальная книга вызвала к жизни целую серию «фантазий на тему». Один из таких романов написала самарская писательница Наталья Фомина, правда, под псевдонимом Эмма Герц.

В Самарской опере поставили «Снегурочку»

О новой постановке «Снегурочки» как об оперном спектакле писать также трудно, как трудно искусствоведу писать о мультимедийной выставке, где вместо известных шедевров по стенам ползают их видеопроеции. С одной стороны понимаешь, что технологии не стоят на месте, а с другой, трудно быть бесстрастным, когда видишь, что сцена ходит ходуном не ради оригинального авторского замысла, а чтобы не заскучали дети и старики.

Несамарский и неслучайный взгляд

В галерее “Новое пространство” наградили победителей VI открытого городского фотоконкурса “Самарский взгляд“ и открыли большую выставку. Фотография с выставки «Самарский взгляд».